12 июля 2011 г.

Лето-лето

Привет всем)

Очень хотела с вами поделиться фотками, мы с семьей ездили в поход. А я их сохранил хрен знает куда! Найти нигде не могу! И с фотика удалила ><
А еще я устроилась на работу. Нужно будет полоть и поливать. В общем не трудно. Только еще не знаю на сколько поставят. Или на 15 дн. или на 30. Если тебе 15- работаешь 2,5 часа, а если тебе уже 16 то 3,5. !!! Это что, получается я до пятницы 2,5 а потом уже 3 что ли?! Я так не хочу.....Но зато Люба, будут денежкииии
хахаха.
Заметила, если мне нечем заняться то я весь день хожу и кушаю. А еще я поняла что никак не могу без сладкого!
Вчера ходили красить класс, из всего класса пришло 2 человека. Я и Юля. Круто, да?
Забросила репетиции, но туда заставляют ходить силком.
А я не пойдуууу. Бе-бе-бе.
Я ж вчера ходила ягоды к сестрам собирать. Набрала 12 литровое ведро клубники:Р У них дома клубники больше растет в огороде, чем картошки, представляйте???
Ну вчера вообще был веселый день, и было много еще чего.\
Спасибо за внимание, как видите я сегодня не в себе!
Завтра Гарри Поттер!!! Аааааааааа.
Нет,  я не сошла с ума...хотяяя
всем пока:)

1 комментарий:

  1. Удачи на работе!!!Сама жду последнюю часть Гарри Поттера!

    ОтветитьУдалить