15 июля 2011 г.

Гарри Поттер И Дары Смерти часть II

Вчера  ходила с мамой и младшим братом, которому 10 лет. Когда ехали в кинотеатр я все еще не понимала что мы едем на ГП. Просто казалось что едем куда то и все.
Мне очеень понравилось.На протяжении почти всего фильма у меня были такие разные чувства хотелось и улыбаться и плакать. Но я ожидала чего то большего, если честно я всегда ожидаю большего. Но мне все равно все понравилось.
*Понравилось в фильме*
то, что вставили музыку из 1 части. очень понравилось.
♦ Момент, когда Снегг держит погибшую Лили на руках, а Гарри Плачет. У него так текли слезы. Вот я так же плакала. Слезы просто катились по щекам. Мама тоже плакала. Очень грустная сцена...
♦ Понравилась сцена, когда оплакивали умерших. Особенно Уизли.
♦ Было смешно, когда Волдик в лесу смеялся. Он смешно смеялся :D
♦ Много чего понравилось Просто не могу все вспомнить. Нужно пересмотреть фильм.
♦ А еще когда кто нибудь на экране говорил фразу, а я ее знала, то говорила в уме вместе с ним или раньше. Таких было много. 
♦ Сцена в выручай комнате от чего то понравилась.
*Не понравилось*
♦ Когда Гарри "умер" и его принесли к заму все как то по моему отнеслись спокойно к его смерти. Ну я думала это должно быть более...не знаю какое слово сюда вставить, но думаю вы поняли
♦ Какого хера Гарри сломал бузиновую палочку?! Как он свою тогда починил?
♦ Не показали как Гарри разговаривает с портретом.
♦ Эпилог мне показался слишком маленьким, я ожидала большего. Чего то яркого. Малфоев вообще почти не показали.
♦ Мне еще очень хотелось увидеть как погибает Фред, с улыбкой на лице. Но это не показали!!!
Я ходила на 3D было страшно, когда змея открывала свою пасть, я даже глаза закрыла.
Очень страшной была смерть Снегга.
Люциус стал таким страшным, а Нарцисса по моему наоборот похорошела.
А еще у Джорджа выросло ухо.
___________
у меня тут заплаканные глаза...


Я ходила на утренний сеанс, в 9 часов. Народу в зале было мало. А еще сзади сидели какие то придурки и ржали почти весь фильм. ><
А еще моему брату, когда была битва приспичило в туалет. Пришлось ему терпеть. Больше с собой его не буду брать на такие важные для меня фильмы!
Ну вот и все. Сказка закончилась...грустно. Но грусть эта светлая...:)
Кто то говорит что мы расстаемся с детством, но я не считаю это совсем правильным. Ребенокм в душе можно быть и в 30.
I ♥ HP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий