19 июля 2011 г.

Время.

Привет всем, может вы заметили (а может и нет) но давно не было обновлений. Дело в том, что у меня просто нету времени. Его катастрофически мне не хватает.
Сейчас попробую примерно расписать день, но каждый раз по разному.
Утром я встаю, к 9 30 иду на репетицию, она бывает примерно до обеда, иногда и до часу. После репетиции я иду домой или сразу на работу. На работе я бываю 3-4 часа, бывает больше. Потом снова  6 иду на репетицию и прихожу домой в пол одиннадцатого. И такой режим у меня будет до 29 числа. Просто КОШМАР!!!
Я так устаю, что валюсь с ног и шатаюсь. Очень хочу спать. Какая же речь может идти о постах?
Эх, а мне так много идей приходит, когда некогда. А когда времени дохрена эти идеи старнным образом улетучиваются.
Но мне все равно как то больше нравиться когда день расписан по минутам. Я не люблю слоняться весь день без дела. Просто это слишком быстро надоедает. :D
Спасибо за понимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий