15 июля 2012 г.

Уже 17.


Дааа, сегодня мне уже исполнилось 17 лет, а совсем недавно мне было 14 и я получала паспорт...Время..кудаты так спешишь? Не нужно, угомонись хоть на несколько мгновений :)
Это был отличный день, большое всем спасибо, спасибо запоздравления, спасибо моей сестренке, которая без конца нас веселила своими песенками и стихами, спасибо родителям, особенно им. Я почему-то только сегодня осознала, как велик этот день для мамы, и поздравлять ее нужно не меньше меня, раньше я всегда считала,что это только мой день и ничей больше, а сейчас...мне даже немного стыдно за эти мысли..Большое спасибо, я  вас очень-очень люблю.  Сегодня сделана куча безбашенных и не очень фоток, давайте смотреть:) Не верится, что мне уже 17...

сестренки:* мелкая тут странно вышла

С дедом

Я потолстела!
Без чокнутой фотки никак, эта еще самая безобидная
Хочу пожелать себе быть не такой стеснительной на незнакомых людях, не лениться - это главное, ну и хорошо сдать экзамены и поступить на профессию, к которой душа лежит. С 17-ти летием, Люба!

Комментариев нет:

Отправить комментарий