13 июля 2012 г.

Последняя пятница

Даже не спрашивайте про это странное название поста ахахах. Привет, мои любимые блоггеры! Вот и закончилась неделя, с одной стороны приближение осени,  а с другой - выходные! В воскресенье у меня день рождения, наверно, буду справлять его с семей, никого не хочу звать, а вообще я бы могла и просто погулять по городу одна, ну или с друзьями, как всегда решу в последний момен. А еще на воскресенье у нас с американцами встреча, с утра пораньше в скайпе! Жду-недождусь, поскорей бы услышать их голоса!
Теперь, что было сегодня:
Сначала, я чуть не проспала на работу, встала где-то в 7:15, хотела сходить в душ - воды нет! Когда я пришла на работу, то обнаружила, что мой комп сдали в ремонт и заняться мне нечем. (Он включался с раза 50(!!!) и страшно гудел, оказалось, что там огромный комок пыли, комчище...комочище. ха-ха). Короче, пошла я домой, на работу к часу пришла. Зря только ходила туда-сюда и не выспалась! К тому же на улице сегодня было около 37 градусов и очень душно! Как хорошо, что вечером стает прохладней!
На этом пожалуй все, до следующего поста, пока :)


PS.Сегодня начала читать "Мастера и Маргариту"

Комментариев нет:

Отправить комментарий