18 июля 2012 г.

LA

Нет, в этом посте речь пойдет совсем не о "Городе Ангелов", а обо мне.
Спонтанный пост, навеянный блогами и фенечками.
Мне очень часто хочется высказаться о чем-то в блоге, в голове всегда куча мыслей, но они все перепутались между собой, мне порой тяжело расставить все по полочкам, разобраться в себе. Даже сейчас я сижу в каком-то ступоре, куча мыслей, куча, все просятся наружу, а выпускаю я почему-то совсем глупые и сухие слова и фразы, а достойные вашего внимания почему-то остаются со мной. Мне трудно с вами поделиться, я просто боюсь. Я боюсь критики в свой адрес, я боюсь показать свои настоящие чувства, почти всегда на мне маска. Я очень люблю быть искренней, но люди...вы такие...такие самолюбы, эгоистичные, строите из себя не знаю кого! Несчастные короли и королевы. Мне вас жаль, я не говорю сейчас конкретно о каких-то людях, это мысли, они просто просятся наружу, они такие спонтанные, необдуманные. Я даже не знаю, опубликую ли я этот пост, может быть я просто стеру его.
Сегодня в одной группе рассматривала фотографии фенечек, вдохновлялась. Одно фото выложила девочка, которая только начала плести фенечки и подписала свое фото вот как-то так: "Недавно начала плести. Мне 9 лет". Так на нее там накинулись, мол зачем свой возраст написала, хочешь чтоб мы относились к тебе снисходительнее? или "я знаю девочку, которой 7 лет и ее фенечкам может позавидовать половина группы". Какие же злые люди, хорошо что нашлись те, кто похвалил девочку, пожелал ей успехов. Я рада, что такие люди существуют.  Когда я вижу здые или обидные коментарии в чей-либо адрес, то я сразу представляю себя, на месте человека, которому они адресованы, я не знаю почему так, но на душе становится паршиво, попробйте представить себя разок. Ужасно достало то, что вк, под каким нибудь милым фото ВСЕДА кто-нибудь да поругается из-за какой то херни! Бесит! Было бы из-за чего ругаться...Как говориться, у чужого в глазу соринку  видим...
Если честно, то я совсем не собиралась писать такой пост, я вообще хотела поговорить о названии блога, но эти мысли уже давно сидели в моей голове, а сегодня вот выплеснулись...
Что ж...давайте об L.A.. Это прозвище никак не связано с знаменитым городом, это всего лишь инициалы моего имени. Любовь Александровна. Ничего секретного и оригианльного нет. Полность я вообще БЛА, а в школе у нас работает учительница вот с такими инициалами Б/Л/Я. Кому уж как повезет, у одной моей подруги - УРА :) Опять заболталась. Дело то вот в чем, надоело мне это ЛА и решила я его сменить, я больная. Вчера только сделала значек LA. Следующее мое интернет-прозвище оригиналностью отличатся тоже не будет. Но почему то оно так подходит для меня сйчас...Я вообще еще не в чем не уверена, и я никак не могу найти "свой дизайн". Мне все не нравится, все бесит, так что не пугайтесть столь частым сменам, хотя вы наверное привыкли...или вообще сюда не заходите и вам похрен. Не думаю, что опубликую пост, зачем писала???

....Все таки решила опубликовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий