12 июля 2012 г.

Обычнее не бывает

Всем привет, время вечернихночныхпостовпришло. Решила написать, хочется о чем-то сказть. что-то написать, но сегодня был самый-самый обычный день. Ничего сверхъестественного не происходить, разве что какие-то дибилы отключили воду! Не то что в душ не сходишь, зубы ты как чистить? Лето на дворе, товарищи! А еще у меня с лица слазит кожа, когда у меня слазит кожа я всегда себе представляю змею, ахахах. Меня дед почему-то из-за этого индецем назвал, странно...Ну это ж мой дед...он иногда разговаривает фразами из книг, фильмов, песен, он очень прикольный и всегда хочет тыкнуть меня пальцем в живот, а я то шекотки не боюсь, он кажется забыл...это ж дед. А иногда он может идти по улице, думать о чем то своем, я скажу ему прямо перед носом"Привет, дед!", а он не слышит. но все уже давно привыкли :) Что-то я совсем отошла от темы несверхъестественного дня, который скоро закочится, пора идти спать, а то я совсем не высыпаюсь, да и к тому же у меня болит голова, завтра на работу, газетный день...


Пока :)
ЗЫ: Пока эту фотку закидывала, нашла папку где брат с другом устроили вебка-фотосет. Ржач. Вот дураки, там фоток 50 наверное, если не больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий