4 июля 2012 г.

Daily

Еще весна. Человек-дурак.
Привет всем, опять редко пишу, весь день сижу на работе, а там блог не обновишь, слишком уж много глаз. Да и фото новых нет....а не, есть, но не на компе.
Выяснилось, что я буду работать 2 месяца, все обрадовались, хаха. На работе такая жара, просто баня, и никакие вентиляторы и открытые окна не помагают! Я как домой прихожу передеваюсь в купальник и с разу в бассейн! Какое наслаждениеее....
Поняла, что очень давно не плела феньки, скоро возьмусь!
А еще я завела дневник, туда я пишу о своих планах на будущее, мечтах, мое прошлое, настоящее и будущее. Слишком личные мысли, которые в блоге я размещать не хочу. И мечты. Очень рада, что завела, действительно, это помогает разобраться в себе! До этого у меня был дневник, но он мне надоел и я просто не писала в него. Вот. Вроде бы все, до следующей встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий