21 июля 2012 г.

Вы даже не заметите

Всем привет! Надеюсь у вас все хорошо и вы отлично проводите свои каникулы, а для тех кто работает - выходные!
У меня ничего интересного пока не происходит, разве что я снова начала плести фенечки, а еще у нас был очень сильный ураганградгроза. Просто ужас. Сейчас фотки покажу.
Так все начиналось


 Я стою смотрю в окно, поднялся просто жууууткий ветрище! Очень страшный! У нас такого я еще не наблюдала и вдруг вижу, что эта крыша летит прямо на меня! Мы там все испугались, народ из кабинетов повыскакивал в коридор, а одна работница не закрыла окно и в кабинете град можно было подметать!




а тут дерево упало, но на фото не очень то и видно
До дому доехали еле как, потому что на дороге валялись то деревья, то чья нибудь крыша.
Экстрим!
А еше хочу сказать, что на несколько дней, возможно, закрою блог, НЕ НА ВСЕГДА, просто нужно со всем разобраться, поиксперементировать с дизайном, хочу уже, чтоб все было нормально, чтоб мне все нравилось!
Надеюсь, увидимся черезнесколько дней в новом красивом блоге, спасибо, что читаете меня, пока!
Моя сгоревшая рожица на последок, еще раз пока и не пугайтесь :)

3 комментария:

  1. какое страшное небо.что с погодой то твориться?
    ждем нового дизайна;)

    ОтветитьУдалить
  2. огурцы коряво лежат > <
    даа, погода ужасна!

    ОтветитьУдалить